[sisyphus] Бранчи

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Вс Май 15 11:39:46 UTC 2011

> Меня ?

Нет, я отвечал на письмо Антона, это ясно видно из цитаты. Так что все что ниже - ваша ошибка "воспринял не на тот  счет".
И зачем вы пишете HTML-письма? Не надо этого делать.

> Если дистрибутив поддерживается, то он и построенный на Сизифе будет работать

А что в этом случае значит "поддерживается"?

> А вероятность баги есть всегда - весь вопрос насколько она быстро устраняется и как часто появляется. На Сизифе бага в среднем устраняется быстрее, чем на любом бренче (может за исключением p5 и т.п.), но вероятность её появления больше.

в сизифе речь скорее не о "багах", а о "запланированных разломах и переездах" (по причине которых строить на нем поддержку стабильных серверных дистрибутивов я не могу доверить). Баги непредсказуемы, а если какие-то предсказуемы - то это уже не баги, а сознательный слом.

> Вопрос поддержки в любом другом случае - это вопроос денег - если автор перестал пользоваться дистрибутивом, или потерял к нему интерес - поддержка такого дистрибутива уже ложится на автора ярмом.
> Т.е. поддержку на долгий срок может организовать только - или OOO, или Community, причём во втором случае нужен большой интерес в поддержке дистрибутива именно в Community, а это скорее исключение, чем правило.

У community нет интереса к дистрибутиву типа server-light разве?

--
Mike