[sisyphus] [centaurus] Бета версия centaurus 20110221

Pavel N. Solovyov 2182 на k66.ru
Вс Мар 13 17:30:26 UTC 2011

On Sun, 13 Mar 2011 16:33:59 +0200
Michael Shigorin wrote:

> "(например, в /etc/sysconfig/consolefont установить
> SYSFONT=UniCyr_8x16)"
> --
> http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2010-November/350530.html
>
> Повесил #25225.

в /etc/sysconfig/consolefont, но об этом баге писали ещё три беты
назад:-(
	Ещё пара пожеланий.
Почему бы пользователя сразу не вписывать в группу  vboxusers? А то я
после каждой установки не могу сходу сообразить, почему VirtualBox не
запускается?
Почему бы по умолчанию не ставить popa3d? А то письма пользователю
идут, а получить их он не может. В старом "Мастере", если мне не
изменяет память, именно так и было настроено.

 --
	Успехов. Павел.