[sisyphus] ffmpeg & faac

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пт Мар 4 21:08:49 UTC 2011

04.03.2011 18:20, Konstantin Pavlov пишет:

> чтобы пережать из видео со звуком в формате aac, не надо
> чтобы пережать в  видео со звуком в формате aac, надо

  Я так понимаю, для того чтобы закодировать в AAC, нужен несвободный
_енкодер_ «faac». Это факт. А вот для того, чтобы
раскодировать/воспроизвести ACC и потом закодировать во что-то другое
(например, Vorbis) нужен только _декодер_ «faad» (libfaad), у которого с
лицензионной чистотой должно быть получше.
  А если вы просто хотите оставить звук как есть, то просто -ac copy и
всё. :)

  Павел.