[sisyphus] как переключить драйвер X11

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Июн 30 07:39:53 UTC 2011

	Добрый день, Сергей,

On 27.06.2011 19:37:23, Sergey V Turchin wrote:
> On Monday 27 June 2011 09:49, Ildar Mulyukov wrote:
>
> [...]
> Абсолютно.

> Установите kernel-modules-nouveau и kernel-modules-nvidia

1. А это ещё зачем? Зачем мне 2 драйвера в системе?
2. kernel-modules-nouveau  не существует. А существует, установлен и
запущен kernel-modules-drm-nouveau

> Именно такой список говорит, что ни одного не установлено.

Нет. Этот список перечисляет те юзерспейсные пакеты, которые видит
X.org. О ядерных пакетах я написал выше.

Дело в том, что у меня установлены 2 ядра: текущее и старое.
С текущим установлен модуль kernel-modules-drm-nouveau-std-def,
со старым установлен kernel-modules-nvidia
Я догадываюсь, что если снести nvidia_glx_*, то проблема исчезнет. Но
тогда исчезнет и возможность откатиться на старое ядро (из-за сноса
kernel-modules-nvidia)

> Абсолютно.
Сергей, не обижайтесь, но Вы бы проверили...

On 27.06.2011 13:27:04, Владимир Диденко wrote:
> А xorg.conf есть? Такая ошибка выскакивает, когда в xorg.conf прописан
> nvidia, но еще до старта иксов стартует нуво. Я у себя xorg.conf на
> машине с нуво вообще удалил за ненадобностью.
xorg.conf --- это уже анахронизм. Его содержимое уехало в настойки по
умолчанию + кусочками в /etc/X11/xorg.conf.d/*.conf

С уважением,
--
Ildar