[sisyphus] Звук в Virtual Box

Ilya V. Raskin ilja.raskin на gmail.com
Пн Июн 27 15:12:03 UTC 2011

26.06.2011 22:02, Yuriy Shirokov пишет:

> В настройках виртуальной машины всего хватает: в разделе "Аудио" стоит
> галочка "Включить аудио", в выпадающем списке "Аудиодрайвер" выбрано
> "Аудиодрайвер ALSA", в выпадающем списке "Аудиоконтроллер" выбрана
> именно та звуковуха, к которой подключены колонки.
>
> Если речь про аудиоустройство в гостевой системе, то винда его,
> естественно, не видит, потому что сам VB не видит, куда выводить звук.

Очень странно..
У меня на двух машинах, в разных сочетаниях звук работает.
На Сизифе стоит VB сизифный, Пульса в системе нет, звук работает через
Альсу. Настройки VB - Включить аудио, Аудиодрайвер - ALSA,
Аудиоконтроллер - ICH AС97.
Внутри VB стоит XP, она этот самый AС97 подхватывает при установке и
работает.

--
With best regards,
Ilya V. Raskin