[sisyphus] NetworkManager и Huawei E1750

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Пн Июн 6 21:54:23 UTC 2011

Здравствуйте Aleksey Novodvorsky
  В сообщении от 7 июня 2011 Aleksey Novodvorsky написал(a):
> Очень хорошо, опишите ситуацию с 6.0 beta (только чего бета?)

http://ftp.altlinux.org/pub/beta/p6/kdesktop/altlinux-6.0.0_beta20110530-kdesktop-x86_64-ru-install-dvd5.iso

Похоже что это какие-то проблемы с провайдером. Сейчас смотрю  (в
Windows) СМС пришла, что сняты деньги сегодня в 12-00. Похоже
решили вдруг за следующий месяц взять  - в предыдущий раз 14-го
брали, так-что я совершенно этого не ожидал. Станно, что я
где-то в 14-00 ещё из windows проверил, что выход есть, а из
Linux уже тогда связи не было.

 Возможно так в Linux выглядит отсутствие денег на счёте. Сейчас
заброшу деньги и проверю асё заново. Скорей всего зря всех
потревожил.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Your good nature will bring unbounded happiness.
С уважением Хихин Руслан