[sisyphus] beta day

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Июн 1 12:23:54 UTC 2011

1 июня 2011 Mike Lykov написал:

> может, сразу вместе с анонсом предлагать план тестирования, например
> http://www.altlinux.org/Testing
>
> и там например
> http://www.altlinux.org/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D
> 0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/Desktop
>
> Когда предлагается список "что и как тестировать" (а еще лучше "куда и как
> сообщать результаты"), то тестировать удобнее ;)
Да, хорошая идея. Но тесты для всех действий в современном дистрибутиве е
запишешь. Поэтому буду рад помощи в написании тесткейсов. Да и замечания
принимаются через все источники, где проанонсировано. Если кто стесняется
публично, пишите мне на личный адрес (он внизу письма). :)

--
Андрей Черепанов
ALT Linux