[sisyphus] [трололо] [was:Re: Лег NetworkManager]

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Ср Июн 1 11:27:30 UTC 2011

On 01.06.2011 16:57:52, Mykola S. Grechukh wrote:
> из X,
>
> Дожились! Ничо, ничо, скоро лялих будет писать "у вас семь
> неустановленных апдейтов. пожалуйста дождитесь окончания установки,
> после обновления система будет перезагружена автоматически"

Секунду! для тех, кому не понятно, что написано в 3 и 4 строчках:
1. я не написал "нельзя", я написал "должен осознавать, что делает".
По-моему, спутать невозможно.
2. подобный способ обновления не является поддерживаемым даже на уровне
комьюнити в этой рассылке (мы об этом с mike@ тут рассуждали)
--
Ildar