[sisyphus] wmii

REAL real на kemsu.ru
Чт Июл 7 07:20:42 UTC 2011

Привет!

Извиняюсь за задержку, но хотя бы постфактум надо предупредить
пользователей wmii.

В сизифе обновился libixp, из-за чего перестал работать wmii. Я
обновил в сизифе wmii, но при этом все старые настройки стали
нерабочими (хорошо ещё, что они переехали из ~/.wmii3.5 в ~/.wmii).
Т.е. если кто хочет гнаться за прогрессом, тому придётся свои
настройки переделывать с нуля. В сизиф я собрал старую wmii под новым
именем (пришлось собрать libixp0 для того, чтобы работало) - wmii3.7.
Так что тем, кому некогда/в лом возиться с настройками (они ведь
годами могут вылизываться), заменяйте wmii на wmii3.7.

PS. Прошу _НЕ_ собирать новую libixp в p6/t6, чтобы не создавать
лишних проблем.