[sisyphus] E: kernel-image-el-smp: acpi: invalid pblk length [5]

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Чт Янв 27 13:07:55 UTC 2011

26.01.2011 21:35, Michael Pozhidaev пишет:
> Здравствуйте!
>
> Словил после обновления Сизифа ошибку загрузки ядра в новособранном
> LiveCD. Ядро el-smp. Ошибка:
>
> acpi: invalid pblk length [5]
>
> За прошедший период ядро el-smp было обновлено, поэтому первая
> приходящая в голову мысль связана именно с этим обновлением. acpi=off не
> помогает. Ноутбук: Asus L1400. Гугление показывает, что ошибка весьма
> распространённая, ловится на массе дистров и оборудования. Вот пример:
>
> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/linux/+bug/197267
>
> Ноутбук старый, рекомендация обновить BIOS, скорее всего,
> [...]
Было выслано лично, но повторю сюда. Ядро el-smp alt12 содержит багу,
которая может проявляться как зависание системы при старте. Бага в том
что новый binutils стал по другому обрабатывать alias, из за этого
переменная jiffies может ссылаться куда угодно, следовательно в системе
творятся чудеса, и зависит это от загрузчика. В alt13 эта проблема
решена, так что осторожно.