[sisyphus] ZoneMinder

Alex Negulescu alecs на altlinux.org
Вс Янв 16 20:07:33 UTC 2011

  Я построил пакет для использования на Sisyphus, поэтому после apt-get,
он устанавливает все необходимые вещи.
Я мог бы построить несколько пакетов с конфиги для других браузеров, и
оставить основные zoneminder без apache зависимости.
Как вы можете видеть sql не нужна, для случая, когда у вас есть другой
sql сервер в сети.

Скажи что вы используете, и я постараюсь построить несколько пакетов,
например zoneminder-nginx, zoneminder-lighttpd.
На данный момент, хотя было бы неплохо иметь ответ относительно apache +
php5.3.x и zoneminder.

Спасибо,
простите за мой. RU