[sisyphus] grub2 и симлинки

Vitaly Kuznetsov vitty на altlinux.ru
Чт Янв 6 08:56:57 UTC 2011

Anton Chernyshov <flammifer на inbox.ru> writes:

> 5 января 2011 г. 23:18 пользователь Vitaly Kuznetsov
>
> Последнее установленное ядро само в grub прописывается первым. Во
> всяком случае я наблюдал неоднократно эти эффекты

Это случается лишь благодаря наличию симлинка /boot/vmlinuz :)

> Стопятьсот пунктов в меню сейчас для одного ядра выглядит жутко
> непрофессионально.

Для решения этой проблемы нужно добавить параметр для grub-mkconfig (в
тот же /etc/sysconfig/grub2) обрабатывать ли ему симлинки при поиске
ядер. Те, кого лишние пункты раздражают, выставят опцию в 'no'. Я готов
это сделать в пакете grub2, но для ускорения процесса кто-либо может
повесить в багзиллу вменяемый патч.

--
Vitaly Kuznetsov, ALT Linux