[sisyphus] FreeOrion 0.3.15-alt1.svn3991

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Апр 3 10:59:00 UTC 2011

03.04.2011 14:33, REAL пишет:
> [...]

Я пока проверял только на x86_64 с NVidia

> я бы потестировал и поковырялся, но это игрушка (а я в них не играю),
> плюс меня просто бесит, когда нужно бессмысленно уходить в перезагруз (а
> это из-за пропадания автоповтора)...

я автоповтор включаю командой xset r on
Хотя сам подход, когда программа полностью захватывает клаву и мышь и
переопределяет настройки - тоже сильно не нравится