[sisyphus] lvm2. libdevmapper-event от 26.10.2010

ddv на bgc.perm.ru ddv на bgc.perm.ru
Вс Окт 31 12:10:58 UTC 2010

Добрый день.

Вопрос следующего характера... Для чего содержимое пакета
libdevmapper-event мигрировало из /lib в /usr/lib...

Данная миграция позволила моей системе не загрузиться... Поставил щас
пакеты из архива.. /usr у меня на отдельном разделе который на lvm...
Это на домашнем компе, когда то в /usr не стало хватать места(игрухи
много весят) и /usr я отправил на lvm раздел и все это на 2х винтах...
Сейчас не хочется заниматься переразметкой диска и переносом /usr не на
lvm..

И почему в ALTLinux до сих пор корень нельзя на lvm?? В debian это
давно работает..