[sisyphus] Сизифник ( праздник исправления =?koi8-r?b?IMLBx8/X?=)

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Окт 22 16:23:14 UTC 2010

22 октября 2010 Chernyshov Anton написал:
> 22 октября 2010 г. 18:38 пользователь Андрей Черепанов

> А можно для новичков - чего это такое?
Это онлайновый сбор заинтересванных лиц для совместного исправления ошибок с
bugzilla.altlinux.org.

Обсуждения:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-October/184941.html
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2010-October/185156.html