[sisyphus] I: скоро в сизифах вашего города - wmaker-crm

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Сб Окт 9 20:03:07 UTC 2010

09.10.2010 20:02, Michael Shigorin пишет:

> Спасибо!

> Надо бы по глоссарию посоветоваться -- у меня есть большое
> желание перевести icons как "миниатюрки" именно в контексте
> WindowMaker, но не уверен, что это достаточно:
> - понятно
> - кратко

   А что, мне нравится! Нужно застолбить, да ещё и обратно в английский
язык пропихнуть. Возможно это названия большое будущее (потому что пока,
в большинстве случаев, это всё таки иконки).