[sisyphus] ncq возможно ли?

Alexey Morsov samurai на ricom.ru
Чт Ноя 18 10:32:35 UTC 2010

On Thu, Nov 18, 2010 at 01:07:02PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

> Нужно ещё включить в настройках BIOS режим контроллера AHCI (если такая
хм, в биосе у меня там только одно значение - IDE :(
Значит просто моя плата не умеет ahci ? странно...

> поддерживает ICH9, поэтому при включении AHCI без извращений работает
> только Windows >= Vista).
Понится когда я ставил туда XP пришлось делать нлайтом свой образ и класть
туда драйвер для ich9 потому что ванильная венда диск не видела вовсе.

--
WBR,
Alexey Morsov

> Добавьте меня в @python, чоуж.
Нет уж!  Сначала дособирай что хотел.  А то добавят человека в
python@, а он БАЦ! и пропал...
		-- raorn in devel@