[sisyphus] загрузчик для server-light: grub2 или lilo ?

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Ноя 4 12:02:44 UTC 2010

Друзья,

начал собирать обновлённую версию server-light и столкнулся с вопросом,
описанным в теме - какой загрузчик выбрать для дистрибутива ?

Для меня данный выбор не имеет ровным счётом никакого значения - все
загрузчики одинаково хороши,а пользуюсь я ими крайне редко (раз в
полгода, а то и реже)

Хотел бы услышать ваше обоснованное мнение - чем хорош grub2 для серверов.

Аналогичный вопрос про lilo.

с extlinux вопрос пока не поднимаю - нет модуля для альтератора.

Rider

P.S. А grub2 нормально дружит с serial console в Sisyphus ?