[sisyphus] DVD и limit 2097151

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пн Июл 26 06:39:00 UTC 2010

В сообщении от 23 июля 2010 17:12:46 автор Гусев В.Ю. написал:

> На удивление полезный пост. Давайте все в рассылке, у кого нет проблем с
> DVD, отпишутся аналогично - будет замечательно.

Ошибаетесь, мой пост сообщает о том, что у Вас локальная проблема. Ваш пост
ещё более бесполезный. Ни имени привода, ни название материнки, ни списка
имеющихся устройств, ни версии ядер, ни как пишете диски. И Вы хотите, чтобы
Вам ответили, тем более после фразы "Кто виноват"?

--
С уважением, Епифанов Сергей