[sisyphus] kde4-k3b & alterator

Sergey Shilov hsvhome на mail.ru
Пн Июл 5 11:48:28 UTC 2010

В сообщении от Понедельник 05 июля 2010 13:54:16 автор Motsyo Gennadi aka
Drool написал:

> 	А почему раньше всех устраивало сделать один раз control чего-то-там
> public и не тянуть за собой мроду?
Не нужно не только "морду тянуть", но и  "чего-то-там  public" делать, т.к.
все уже сделано, а это наверное еще устраивАтельнее.

Озадачился вопросом и внимательнее посмотрел ...

Оказывается
прибит гвоздями в спеке.

Тут я явно неправ. Реальной необходимости не наблюдается.
Все нужное в control.d укладывают cdrkit, cdrdao и dvd+rw-tools (прибитые
гвоздями там-же).

2 zerg@ - может зависимость таки убрать?

---
V.B.R