[sisyphus] PulseAudio sucks [but better than nothing?]

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Вт Янв 26 17:16:19 UTC 2010

Однажды, Tue, 26 Jan 2010 20:00:01 +0300,
Вами, "Alexei V. Mezin" <alexei-mezin на rambler.ru>, было написано:

> Причем неимоверно. Но с другой стороны, несколько раз подходил
> к снаряду по имени "использование pulse". Не получилось. Так и
> не понял, как регулировать громкость. Поясню: запущен,
> например, mplayer, все хорошо. И тут вдруг в pidgin происходит
> ку-ку по случаю входящего сообщения. При этом все остальные
> звуки на пол-секунды притухают, раздается громогласное ку-ку,
> и все восстанавливается. В pa-микшере видно, как все ползунки
> идут вниз, а потом вверх. Задолбало. Как побороть, так и не
> понял.
Странно. У меня на ноуте и на стационарном - Гном ( Сизиф) и
никаких задержек, все работает и звуки Пиджина выводятся
параллельно играющему аудашиосу. Несколько раз тоже подходил к
"настройке" ПА, но так и не добрался, т.к. некоторые файлы
конфигурации у нас отличаются от методик Убунты той же, где
подобных описаний не одно. К тому же у нас ЕМНИП oss грозились
выбросить, а там иногда и его юзают.

--
С наилучшими пожеланиями, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user № 282220