[sisyphus] PulseAudio sucks [but better than nothing?]

Led ledest на gmail.com
Вт Янв 26 16:51:05 UTC 2010

On Tuesday 26 January 2010 18:46:48 Michael Shigorin wrote:

> Это да.

> А зачем?  Мне за глаза хватает dmix локально, pulse использую
> удалённо.  Надобности накручивать громкость каждой софтине
> отдельно не испытываю.

Всё верно. Всё упирается в мифическую НЕОБХОДИМОСТЬ "накручивать громкость
каждой софтине" отдельно. Других аргументов для "PulseAudio по умолчанию на
десктопе" - нет. Посмею предположить, что указанной выше фичей
пользуются/будут пользоваться не более 5% пользователей.

--
Led