[sisyphus] Крик души про qt4

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Вт Янв 26 15:57:17 UTC 2010

Здрасьте.
Ни в коем случае не ставьте себе qt 4.6.1.^U
После установки qt4 4.6.1-alt1 моя жизнь превратилась в кошмар.^U
Как было выяснено на канале,^U В общем #22766 это лишь верхушка айсберга и
меня удивляет, что кроме троих отметившихся там у всех всё отлично.
Кроме того, меня удивляет, что сломаться всё должно было после
4.6.1-alt0.1 (и наивный откат на него, действительно, не помог), а
заметно стало после alt1.
Я не удивлюсь, если продолжающиеся второй день падения иксов с порчей
vesafb тоже вызваны тем, что я в отчаянии выставил в konsole векторный
шрифт.
Вобщем, Misc Fixed в konsole использовать невозможно, Fixed [Misc] тоже,
остальные растровые шрифты, насколько я понимаю, тоже, а с векторными мало
того что нет сглаживания, так ещё и невероятно медленная отрисовка (с
пожиранием всего проца иксами), по кр.мере с Liberation Mono.
А ещё akregator некоторые ленты отказывается качать как раз со дня
установки 4.6.1-alt0.1 (file retriever error: 105 это, видимо, про них).
И откатиться на 4.5 сходу не получается.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)