[sisyphus] PulseAudio sucks but better then nothing

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Вт Янв 26 07:57:57 UTC 2010

В сообщении от 25 января 2010 23:54:04 автор Андрей Новосёлов написал:
> Однажды, Mon, 25 Jan 2010 16:32:30 +0300,
>
> А в КДЕ4 не Phonon разве? Или я что-то пропустил?

Честно говоря, я не разбирался. Должен быть Phonon. Хотя здесь, на работе,
phonon'ом и не пахнет, в процессах подобного ничего нет, звук напрямую идёт на
IntelHDA. У меня на ноутбуке, когда работал PulseAudio (встал по каким-то
зависимостям), то звук никак не шёл. Я снёс PulseAudio, теперь мне ноут в KDE4
говорит, что PulseAudio не найден, перехожу на IntelHDA, зато звук есть и безо
всяких задержек ни в плеерах, ни в skype, ни в самой оболочке KDE.

--
С уважением, Епифанов Сергей