[sisyphus] PulseAudio sucks but better then nothing

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Янв 25 13:52:10 UTC 2010

25 января 2010 г. 15:33 пользователь Sergey V Turchin написал:
> И еще немного уточнить, что только для GNOME-дексктопов в ситуации
> на сегодня.

Все декстопы равные, только некоторые равнее других. В Fedora в их
сборке KDE4 звук через PulseAudio вполне себе играет. А в KDE 4.4
вроде обещают улучшенную поддержку PulseAudio. А к моменту выхода на
базе Сизифа следующего дистрибутива, всё уже будет работать (если
сейчас что-то не работает в чём я сомневаюсь).

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice