[sisyphus] PulseAudio sucks but better then nothing

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Пн Янв 25 13:40:14 UTC 2010

25.01.2010 16:33, Sergey V Turchin пишет:
> On Monday 25 January 2010, Igor Zubkov wrote:
>
> [...]
> И еще немного уточнить, что только для GNOME-дексктопов в ситуации
> на сегодня.

  В SL (Xfce) тоже есть ряд GTK-приложений производящих звук, например,
Pidgin. Иногда оповещение о входящем сообщении бывает очень кстати. А
без pulse звук, им порождаемый, воспроизводится с большой задержкой (до
минуты). Некритично конечно, но "неаккуратненько".

  Паша.