[sisyphus] [devel] Новое ядро и TV тюнеры

Хихин Руслан hihin на yandex.ru
Пн Янв 25 07:34:35 UTC 2010

Здравствуйте Roman Lesnichenko

написал(a):

> ????????????????????
> 2.6.32-un-def?
>
> Великолепно работает на всех 5 штуках.
> Иначе я бы вам не писал.
Спасибо. И всё-таки как я выяснил - это проблема xdtv - он
захватывает ресурс /dev/video0, вылетает, и потом к /dev/video0
уже никто присоединиться не может. На других ядрах такого не
было. Помогает только перезагрузка. Когда запустил первым modt,
всё было нормально, до первого запуска xdtv.

--
С  уважением Хихин Руслан