[sisyphus] [devel] Новое ядро и TV тюнеры

С.Н. Рева revasn на yandex.ru
Вс Янв 24 16:01:42 UTC 2010

В сообщении от Воскресенье 24 января 2010 17:45:41 автор Hihin Ruslan написал:
> Здравствуйте Vladimir A. Svyatoshenko
>   В сообщении от 24 января 2010 Vladimir A. Svyatoshenko

> А у меня не одна программа с тюнером на этом ядре не работает (от
> Mplayer до tvtime). С точно таким-же сообщением - канал занят.
> (Правда это уже точно оффтоп  для этой рассылки). Перезагружаюсь
> в std-def - проблем нет. Хотелось-бы быть готовым к переезду на
> новое ядро и заранее подправить код поддерживаемых мной
> программ.
>  Хотя есть вариант, что поддержка моей карточки в ядре сломалась,
> (01:07.0 Multimedia controller: Philips Semiconductors SAA7130
> [...]
Извиняюсь, что в эту тему, но у меня аналогичная проблема с тв-тюнером.
Сегодня решил попробовать новое ядро, но увы ни чем не обрадовало меня. TV-
тюнер работает только на 27 ядре. Вешал проблему в багзилу  #21866, обидно,
что ни кто не отреагировал.