[sisyphus] libpoppler.so.5 backwards incompatibility

Ivan Adzhubey iadzhubey на rics.bwh.harvard.edu
Пт Янв 22 03:30:06 UTC 2010

On Thursday 21 January 2010 06:56:05 pm Dmitry V. Levin wrote:

> Похоже что уже исправили, см.
> https://bugs.launchpad.net/inkscape/+bug/487038
> и приложенный патч оттуда.

Дома на Ubuntu 9.10 inkscape на тех же файлах не падает, но poppler5 в Ubuntu
старше:

libpoppler5                          0.12.0-0ubuntu2.1
inkscape                             0.47~pre4-0ubuntu1

--Иван