[sisyphus] о распространении словарей

Aleksey Cheusov vle на gmx.net
Чт Янв 21 21:39:53 UTC 2010

> А как же offline-доступ к словарям? Интернета обычно нет в самый
> неподходящий момент, по вездесущему закону подлости...
Непонятно, как этот вопрос относится к обсуждаемой теме.
Но если вопрос перескочил на dictd, то:
1) интернет есть всегда, его не может не быть.
   dict://dictd.xdsl.by
2) dictd с самого рождения умеет работать и offline тоже.

> p.s. И что там с лицензиями на словарные базы? Из рассылки непонятно,
> а гуглить долго...
За 7 лет я так и не стал уристом, специализирующемся на авторском праве.
И за эти же 7 лет на постсоветском пространстве не нашлось ни человека,
ни организации, всявшего бы себя труд разобраться со словарями Даля,
Ушакова, Ожегова и другими. Просветительские работы с авторами словарей
для Lingvo тоже, как я понимаю, никто не проводил. Так что "ничего" с
лицензиями, как и прежде. Увы.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.