[sisyphus] Нецензурная лексика с словарях

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Янв 21 11:00:38 UTC 2010

В Чтв, 21/01/2010 в 10:01 +0200, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> 	Рома, а почему ты не читаешь то, на что я ответил? Речь идет о школе и
> школьниках, а человек начинает замыливать о правде жизни и о том, что
> существуют наркоманы и проституция. Я с наркоманами, убийцами и ворами
> общаюсь очень тесно, теснее, чем хотелось бы. Так что это не моя
> фантазия. С моей стороны был только сарказм.
Я лично Вас хорошо понимаю, но
> 	Я лично(!) видел раньше в электронных словарях, когда матерные слова
> заменяли объяснением с приставкой "груб.". Что изменилось с тех пор?
> Давайте тогда уже сделаем мат общепринятым, пусть он звучит с экранов
> телевизоров,
и так уже звучит во всю....
>  а Хрюша и Степаша говорят друг другу смачные боцманские
> фразообороты.
Надеюсь не дойдёт :-)
> Ведь они есть в жизни, нечестно детей обманывать. Я лично
> не хочу для своих детей таких слов в словаре.
Да вобщем хочется уберечь детей, но тогда надо "запретить" комеди клаб,
многие фильмы художественные.... Хотя дети и без нас всё это узнают в
той же школе раньше, чем нам хотелось бы, увы.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220