[sisyphus] Нецензурная лексика с словарях

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Чт Янв 21 09:14:15 UTC 2010

День добрый!

2010/1/21 Motsyo Gennadi aka Drool:

>        Прошу прощения, не учел - это было в личной переписке с автором
> поста.

Вот, если вести речь не в общем о словарях, а в контексте школьного
дистрибутива, то это уже совсем другая история. Если в дистрибутиве
для именно школ будет идти словарь общего плана, содержащий не
нормативную лексику, то это действительно нехорошо. И тут я вижу 2
варианта: патчить данный словарь для данного специализированного
дистрибутива (ветки), убрать вообще этот пакет из репозитория данного
специализированного дистрибутива (ветки). А в Сизифе, полагаю, надо
оставить как есть.

А так, мне вообще как-то не очевидна полезность данного словаря
(slovnyk_en-ru). Он же совсем неудобен и неинтересен. В качестве
перевода любого слова он выдаёт лишь один вариант, без объяснений, без
примеров, синонимов. Кому может быть полезен такой словарь?

--
Всего доброго,

Денис.