[sisyphus] Нецензурная лексика с словарях

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Янв 21 08:01:08 UTC 2010

Roman пишет:
> Гена, а давай ты не будешь проецировать свои фантазии о наркотиках в тред о
> словаре? Между прочим добрая половина русских и не русских классиков 19-го
> века крепко увлекалась морфином и героином. Давай их запретим изучать в школе
> - ОНИ НАРКОМАНЫ!

	Рома, а почему ты не читаешь то, на что я ответил? Речь идет о школе и
школьниках, а человек начинает замыливать о правде жизни и о том, что
существуют наркоманы и проституция. Я с наркоманами, убийцами и ворами
общаюсь очень тесно, теснее, чем хотелось бы. Так что это не моя
фантазия. С моей стороны был только сарказм.
	Я лично(!) видел раньше в электронных словарях, когда матерные слова
заменяли объяснением с приставкой "груб.". Что изменилось с тех пор?
Давайте тогда уже сделаем мат общепринятым, пусть он звучит с экранов
телевизоров, а Хрюша и Степаша говорят друг другу смачные боцманские
фразообороты. Ведь они есть в жизни, нечестно детей обманывать. Я лично
не хочу для своих детей таких слов в словаре.