[sisyphus] Потерялся /usr/bin/qdbus и не стартует KDE4

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Вт Янв 19 11:24:54 UTC 2010

В сообщении от Вторник 19 января 2010 Roman Lesnichenko написал(a):

> Вот интересно! Я тут вывод apt-get даже постил.
> У меня поставилось qt4-dbus само, автоматом, как новый пакет в процессе
> dist-upgrade.
> Шо я сделал не так?

Обновились уже после того, как проблему пофиксили? Я на ноуте ее, видимо,
один из первых поймал еще в субботу. В понедельник, кажется, на десктопе
qt4-dbus уже приехало само с dist-upgrade, либо с konversation (который
почему-то выносился при dist-upgrade).

--
С уважением,
Бушмелев Юрий