[sisyphus] Потерялся /usr/bin/qdbus и не стартует KDE4

Roman Lesnichenko sisyphus на avangard.dn.ua
Вт Янв 19 10:01:13 UTC 2010

19.01.2010 09:28, Slava Dubrovskiy пишет:
> Привет.
>
> Сегодня обновился. KDE4 стартовать после ребута отказывается. Пишет что
> не может найти qdbus.
> Переключился в консоль и пришлось доустанавливать отдельно:# apt-get
> install /usr/bin/qdbus
> Я думаю кто-то вынес это в отдельный субпакет а зависимость поставить забыл.

Вот интересно! Я тут вывод apt-get даже постил.
У меня поставилось qt4-dbus само, автоматом, как новый пакет в процессе
dist-upgrade.
Шо я сделал не так?

--
With best wishes, Roman.