[sisyphus] kernel-image-un-def в M51

Сб Янв 16 17:23:55 UTC 2010

16 января 2010 г. 20:05 пользователь Eugene Prokopiev
<enp на altlinux.org> написал:

> Может вообще копирование по этому случаю отменить? ;) Или
> сформулируйте критерии необходимости копирования. У меня критерий
> простой - потребность в пакете хотя бы одного пользователя, меня
> например :) И недеструктивность результата копирования, разумеется.

Пересобрать пакет в 5.1 -- в Вашей власти, Вы суперпользователь.
Другое дело, что:
1.  для тестирования у нас все же Сизиф,
2.  непонятно, что делать, например, с драйверами xorg, требующими
ядер начиная с 32-го,
3.  смена версии основного ядра для бранча -- очень резкий шаг и не
уверен, что оправданный.
Здесь хорошо бы посоветоваться с другими суперпользователями 5.1.
Rgrds, Алексей