[sisyphus] Krdc KDE3 vs Krdc KDE4

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Янв 15 23:34:46 UTC 2010

Однажды, Sat, 16 Jan 2010 00:29:15 +0200,
Вами, Roman Lesnichenko <sisyphus на avangard.dn.ua>, было написано:

> Доброй ночи!
>
> В связи с грустными реалиями направления развития десктопов,
> приходится поглядывать в сторону КДЕ4, цепляясь всеми 19-ю
> когтями за КДЕ3.
>
> Это объективно, или мне кажется, что Krdc в KDE4 ГОРАЗДО
> тормознутей чем в KDE3?
> Отрисовка удаленного (одного и того-же) десктопа с x11vlc на
> том конце(там КДЕ3 загружен), происходит минимум в 2 раза
> медленнее. Ну и все движения мышами и прочие "оконные" дела
> соответственно.
>
> В 4-ке граф. эффекты выключены.
> Канал пустой.

> [...]
Я для себя отметил прогресс в КДЕ 4 :-) В 3 кедах работало
ч-з ..... Сейчас стало более-менее... В основном пользуюсь rdp.

--
С наилучшими пожеланиями, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user № 282220