[sisyphus] По настройкам сети.

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пт Янв 15 21:03:05 UTC 2010

16.01.2010 00:29, Андрей Новосёлов пишет:
> [...]
> замечательно, пока не потребовалось подключиться к беспроводной сети
> открытой. НМ показывает подключение, но пакеты почти не ходят. Стал
> разбираться. nslookup показал в качестве основного сервера 127.0.0.1
> ( при разборе пинг на ya.ru ,более 2 мин не мог определить айпишник,
> почему я и полез в ДНСы глядеть). При попытке отредактировать
> /etc/resolv.conf он предупердил, что существует хард линк на него.
> Везде советуют редактировать файл /etc/net/ifaces/eth0/resolv.conf -
> но там то 127.0.0.1 как раз и нет. Получается точка доступа пускает,

Если интересно, откуда приезжает 127.0.0.1, то начать, видимо, стоит с
изучения вывода resolvconf -l
Хотя, скорее всего, это dnsmasq.
У меня среди правильных адресов тоже есть 127.0.0.1, но пока он мне ни
разу не помешал.

> Хотя дома на роутере с вай фай ноут работает прекрасно. Вопрос: как
> это должно быть правильно настроено?
Ну, возможно что дома NM получает настройки DNS по DHCP, а та открытая
точки их, почему-то не отдаёт. Сам NM показывает полученные DNS в
свойствах соединения (по-крайней мере nm-applet).
Можно попробовать в свойствах того подключения насильно указать
какой-нибудь публичный DNS. Вон гугль недавно пиарил свои 8.8.8.8 и 8.8.4.4