[sisyphus] kernel-image-un-def#2.6.32-alt2 отсутствует aufs

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Янв 15 16:45:16 UTC 2010

PS:

On Fri, Jan 15, 2010 at 08:28:59AM +0300, Mike Lykov wrote:
> "работает, но с другим драйвером и не включая KMS" - это значит
> "не работает" ;) работать должно в конфигурации по умолчанию
> как минимум, а лучше чтобы по умолчанию был включен kms.

С чего ты взял?  Просьба подкрепить данными о работоспособности.

> в nouveau, например, работу без kms выкидывают вообще.

Помнится, nouveau сам выкидывали с руганью.  Не думаю, что на
сегодня это приоритет с практической точки зрения, хоть и хорошо
бы.

> вопрос  - философский.

Для тебя философский, для меня -- прикладной.

> да я даже из people готов протестировать, но никаких подвижек
> не вижу в этой области(сборки нового xorg).

А где смотрел?