[sisyphus] кодировки сообщений в licq

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Пт Янв 15 11:46:34 UTC 2010

Добрый день!

Никак не могу понять: если мне отправляют сообщение и я на связи, то licq
принимает его в UTF-8 (в окне сообщений выставляю utf8), а если меня не было и
я получаю сообщение при входе в сеть, то сообщение приходит в кодировке
cp1251. При этом, чтобы отправить человеку сообщение, приходится выставлять
кодировку cp1251. В результате перед отправкой своего сообщения мне приходится
ставить cp2151, а сразу после отправки - utf8, иначе не смогу прочитать ответ.
На другом конце qip. У кого-нить такое есть? У меня локаль cp1251, в
настройках licq стоит она же. Система - свежий Сизиф.

--
С уважением, Епифанов Сергей