[sisyphus] resolv.conf

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Янв 14 19:21:55 UTC 2010

On Thu, 14 Jan 2010 10:17:42 +0300 Hihin Ruslan wrote:
> Здравствуйте Mikhail Efremov
>
> Мища, закинь мне в личку примеры и краткое описание, ну или
> вообще "поток мыслей" как у нас сейчас всё это хозяйство
> работает.
> 1. Вариант с etcnet
> 2. Вариант с NM.
> Особеноо, заострив внимание на создание ppp соединения. Я
> постараюсь причесать и закинуть на Wiki.

Да нет там никаких особенностей. Все, что надо знать, это то, что при
статической настройке интерфейса свои NS прописывать надо не
в /etc/resolv.conf, а в /etc/net/ifaces/<interface>/resolv.conf. В
большинстве случаев - это все. Во всех остальных случаях все должно
работать само.
Ну и еще, если много различных соединений, поднимаемых одновременно, то
может понадобиться задать приоритеты NS от различных источников
в /etc/resolvconf.conf.
На wiki нужна скорее всего действительно какая-то совсем общая
информация, как писали выше.

--
WBR, Mikhail Efremov