[sisyphus] spamassassin bug

Victor Forsyuk force на altlinux.org
Чт Янв 14 14:55:56 UTC 2010

2010/1/14 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru>:
> Я скачал обновления, они не затёрли правила из пакета? Какие будут
> использоваться?

Нет, они не затерли правила из пакета. Они ложатся в каталог,
содержащий в пути версию SA и название канала. Этот каталог стоит
первым в списке поиска правил. Поэтому если обновления содержат
правила с именами совпадающими с теми, что идут с пакетом, то
использоваться будут правила из обновлений.

> Потом я обновил пакет, "обновлённые" правила теперь старее пакетных, какие
> будут использоваться?

При обновлении версии SA он смотрит в другой каталог - имя каталога с
обновлениями включает версию. Ситуации когда обновления старее
пакетных правил быть не может.