[sisyphus] I: altlinux-5.0.0-school-server -- первые впечатления

Aleksey Avdeev solo на solin.spb.ru
Чт Янв 14 12:41:53 UTC 2010

14.01.2010 15:07, Андрей Черепанов пишет:
> Я бы сказал, что и первый - тоже. ;)
> Однако п.3 является проблемой (не работает фрейм-буфер для показа). Слава
> Богу, что не у всех, но раз можно воспроизвести, то нужно разбираться. И
> обязательно повешать багу!

  Возможно неверно описал...

  Фреймбуфер работает: он честно показывает ip внешнего интерфейса,
который без vlan`ов работает. Но всё что настроено через vlan`ы -- не
показывает... Так что, думаю, бага лишняя.

--

С уважением. Алексей.