[sisyphus] kernel-image-un-def#2.6.32-alt2 отсутствует aufs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Чт Янв 14 10:59:18 UTC 2010

> Модуль загрузился, интерфейс появился, но не работает, в логах ругань
> на отсутствующий файлик из /etc/Wireless/..., подробнее уж не помню,
> чуть позже попробую его погуглить. Может я просто недоставил чего?
> firmware-* все стоят.
Возможно, требуется firmware, который у нас не собран.

> И нет ли противопоказаний против копирования этого ядра в branch/5.1 ?
Мне кажется, что пусть оно лучше ещё отлежится. Так как я ядерщик не
настоящий, возможны подводные камни, кроме того, хотелось бы дособрать
к нему модулей.