[sisyphus] [git] Re: ppp-2.4.5-alt1

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 13 13:47:06 UTC 2010

On Wed, Jan 13, 2010 at 11:44:25AM +0300, Alexey Shabalin wrote:
> Засовывая спек в .gear я как раз избегаю смешивания с
> апстирмными исходниками.

Я про пересечение по бранчам, а не вероятность наложения файлов.

> Поэтому мне не мешает всё смержить в master без ours.

Ну мне вот такое не нДравится. :)

[...]
> Это позволяет наследовать старую историю? И сборочница это пропустит?

Конечно.

> Чем мой тег не понравился :) там же стоял.

Да, это погорячился, но уже грохнул и переставил к тому времени,
как понял.

> Меня устраивает этот результат. Я тоже считаю, что сделать
> самому легче, чем объяснять как сделать другим.

Сиюминутно легче, а вообще плохо тем, что в итоге сам только
и делаешь.

> Большое спасибо, что ты ещё и описал сам процесс. На его основе
> надо новичков учить приёмам работы с git.

Тебе спасибо, что работу сделал -- а процессы порой и для себя
хорошо фиксировать, я вот пару раз промучился и написал наконец
на третий http://www.altlinux.org/Kernelnotes/mike -- здесь
многое похоже, btw.  Так что всячески рекомендую ;-)