[sisyphus] anki

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Пн Янв 11 19:15:11 UTC 2010

Здравствуйте!
Прочитав статью об этой программе
(http://eugeniavlasova.com/archives/zhizn_v_linukse/anki_programma_dlya_zapominaniya_slov.html),

решил, что она мне необходима. Написав спек, столкнулся с тем,
что я толком не знаю, как правильно упаковывать python'овые
приложения (паковать или нет egg-info, и как правильно это сделать в
рамках ALT).
Как следствие - я не смогу как следует осуществить
дальнейшее сопровождение данного приложения. Плюс, сходу не нашел на
сайте,
где можно разжиться готовыми деками. Ежели кто возьмется
доделать/переделать спек (если это необходимо), пусть меняет
спек так, как сочтет нужным.Спек в аттаче. Спасибо.