[sisyphus] Tomcat5 + *.war

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Сб Янв 9 10:33:42 UTC 2010

12 сентября 2008 г. 17:42 пользователь Andrey Shilnikov написал:
> Всем доброго дня.
> Пытался связать war-аплет и Tomcat5, но ничего не вышло. Распаковал с помощью
> jar, но там не оказалось index.html или index.jsp
> Подскажите как их связать? Гугл ничего внятного не д
Ммм... Вообще-то war-аплет распаковывать не нужно.
Нужно просто прописать путь к нему в строке браузера (насколько мне известно).
А вообще в разборке с этим поможет netbeans с сайта
http://netbeans.org, там идёт вместе с ним Tomcat6.0.20, и много ещё
чего. Сам сейчас по нему пытаюсь с этим делом всем разобраться :).

--
С уважением, Ринат Биков.