[sisyphus] Восстановление громкости звука (часть очередная)

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Янв 4 14:58:51 UTC 2010

04.01.2010 15:50, Алексей Шенцев пишет:

> Возможно не в тему, а может и да.
> В общем по обсуждению с Генадием Ищенко, про его TVtuner, в ощем так:
> ALD41 - устройство /dev/mixrer есть; на ядре 2.6.30 данного устройстыва
> уже нет. Ну и т.д.,  и т.п.
> то то я смотрю, xdtv ни как уровень звука не меняет ...
>
> P.S.: может кто то из альтовских ядерщиков объяснит, что к чуму? Надеюмь
> услышать отает ...

Ну это вроде как естественный результат постепенного и неумолимого
выкидывания поддержки OSS. На очередном этапе по умолчанию перестала
грузится эмуляция OSS через ALSA, и пропали всякие /dev/dsp, /dev/mixer
и т.п.