[sisyphus] p5/5.1 и 2.6.32

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Фев 22 15:35:35 UTC 2010

On Mon, Feb 22, 2010 at 06:03:36PM +0300, MisHel64 wrote:
> Лично мне кажется, должно быть на оборот, или я в чем-то глубоко
> заблуждаюсь.

Заблуждаешься.  Смысл какой: если есть _цель_ в виде выпуска
дистрибутива с хотя бы несколько очерченными ТТХ, то при
заморозке и доработке бранча возможно эту цель конкретизировать
в цели, реализуемые на уровне пакетов.

Пилить _бранч_ куда-то абстрактно в Атлантику -- не работает.
Поскольку когда неясно, какова цель -- неясно, что допустимо
из изменений, а что нет.