[sisyphus] sisyphus и arm

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Ср Фев 3 09:30:27 UTC 2010

2010/2/2 Мал Скрылёв <3ahyga at gmail.com>:
> 2 февраля 2010 г. 9:47 пользователь Michail Yakushin

> И, желательно, инструкциями работы, т.к. я недавно обрёл эту шивуплюк =)
> А вообщем  она мне и как сборщица и как сервер нужна

rootfs для ARM можно собрать на i586 и x86_64 используя mkimage и
вот этот профиль:

http://git.altlinux.org/people/kas/packages/?p=mkimage-profile-armrootfs.git

В README приблизительный список команд, которые нужно выполнить
предварительно.

Список пакетов отредактировать по вкусу.

Если возникнут проблемы -- пишите.